Error get alias
Error get alias

Cервис

Доставка

  • Заказы от 20 000 р. доставляем бесплатно.
  • Срок обработки и отправки заказа составляет от 1 до 2 дней, не считая дня поступления заказа*.
  • Международная доставка осуществляется Почтой России и рассчитывается индивидуально с менеджером.
*При наличии товара на складе

Самовывоз из шоу-рума

БЕСПЛАТНО через 1-2 дня после оформления заказа, при наличии товара на складе. Наш адрес: Москва, ул. Академика Анохина д.2 корп.9, 6 этаж., дата и время визита согласовываются с менеджером. При получении заказа (как покупателем, так и другим лицом) необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность или номер заказа.


Доставка курьером по Москве

  • Заказы до 20 000 р. стоимость доставки 350 р. по Москве.
  • Доставка заказов за пределы МКАД - согласовывается с менеджером в индивидуальном порядке.
  • Доставка осуществляется в будние дни с 11:00 до 20:00.


Доставка по России

  • Способы доставки могут изменяться в зависимости от адреса доставки и наличия товаров.
  • Почта России, срок доставки рассчитывается в зависимости от региона, составляет от 2 рабочих дней. Стоимость доставки составляет 500 руб.
  • Пункт выдачи СДЭК. При оформлении заказа необходимо выбрать адрес удобного вам пункта выдачи, указать ФИО и телефон. Получение заказа в пункте выдачи осуществляется по паспорту! Срок доставки от 1 рабочего дня. Стоимость доставки составляет 500 руб.



Оплата

  • Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем: МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Описание процесса передачи данных:

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Возврат и обмен


Обмен и возврат

Если вы хотите вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине
Tripandindependence.ru, вы можете сделать это в соответствии со ст. 25
Федерального Закона «О защите прав потребителей», и Постановлению
Правительства РФ от 27.09. 2007 г. № 612 (ред. от 30.11.2019) «Об утверждении
правил продажи товаров дистанционным способом» не позднее, чем через 7 дней
после получения товара. Отправка не подошедшего товара осуществляется за счет покупателя.
Онлайн-покупки не подлежат обмену.



Порядок возврата

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму,
уплаченную покупателем за товар, за исключением расходов на доставку.
Стоимость товара возвращается покупателю, после получения возвратного товара продавцом.
Банковские расходы покупателя за перевод платежа не возмещаются.
Стоимость товара будет возвращена в соответствии со способом его оплаты при
покупке. При оплате картой возврат наличными денежными средствами не
допускается.
Возврат товара, купленного в интернет-магазине Tripandindependence.ru и полученного
посредством доставки курьером или самовывозом, производится в шоу-руме по следующему адресу: Москва, ул. Академика Анохина, д. 2 к. 9, 6 этаж.
Для возврата товара, купленного в интернет-магазине из регионов РФ, необходимо
связаться с менеджером-интернет магазина по телефону 8-977-388-81-81 или по
электронной почте shop@времяприключений.com, заполнить, подписать и отправить заявление на
возврат товара, с указанием причины возврата, далее с Вами свяжется менеджер для
согласования деталей по отправке возвращаемого товара.
Скачать заявление на возврат товара вы можете по ссылке "Бланк возврата"

Необходимые документы:

  • Паспорт лица, оплатившего заказ;
  • Документ об оплате, который прилагается к Электронному письму о подтверждении Вашего заказа;


Обмен и возврат товара надлежащего качества

Возврат и обмен товара надлежащего качества производится, при соблюдении
следующих условий:
- Указанный товар не был в употреблении;
- Должен иметь все комплектующие;
- Сохранены его потребительские свойства;
- Сохранен товарный вид, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, этикетки;
- При наличии кассового и/или товарного чека (товарной накладной), которые
были выданы покупателю вместе с проданным товаром, так как именно они
подтверждают, как сам факт покупки, так и условия приобретения указанного
товара.


Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В случае, если полученный вами товар оказался с «существенным недостатком», то
в соответствии со ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. вы
имеете право:
Осуществить возврат товара в интернет-магазин;
Произвести обмен товара на аналогичный.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен. И
не может обеспечивать исполнение своих функциональных качеств.
Внимание! Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте, однако, при
этом, отличие элементов дизайна или оформления от заявленных, в описании на
сайте, не является неисправностью.
Кроме того, полученный вами товар и его изображения на сайте, могут незначительно
различаться оттенками цвета. Однако разница в оттенках – не является признаком не
качественности, так как цветопередача монитора напрямую зависит от заводских
настроек, заложенных производителями техники. А это значит, что для каждого
монитора передача цветов может быть индивидуальной.


Обратите внимание!

Все товары нашего магазина проходят индивидуальный контроль качества. Поэтому,
возможность поставки продукции с производственным браком, практически сведена к
нулю.


Тщательно проверяйте внешний вид товара при получении.
ВАЖНО! Всегда следуйте инструкциям, правилам эксплуатации, с учетом
особенностей и характеристик товара, в случае с одеждой, обувью - инструкциям по
уходу на вшитой этикетке и ярлыках.

Возврат товара ненадлежащего качества, бывшего в употреблении

Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производится по
письменному заявлению покупателя в течение гарантийного срока. К заявлению
должен быть приложен товарный, кассовый чек (товарная накладная), выданный при
покупке.
ООО «Время приключений» (ОГРН: 1157746784865) проводит внутреннюю проверку
качества товара. Срок проверки 10 рабочих дней с момента поступления письменного
заявления покупателя. По результатам проверки Покупателю предоставляется Акт
проверки качества, посредством электронной почты либо на руки. В случае несогласия
с результатами внутренней проверки качества, Покупатель имеет право обратиться в
независимую экспертизу для получения независимой оценки.
Если независимая экспертиза признает качество товара ненадлежащим, в течение 10
(десяти) рабочих дней с момента предоставления документов, подтверждающих
результаты независимой экспертизы, Покупателю выплачивается стоимость товара, а
также компенсируются затраты на проведенную экспертизу и пересылку товара (при
условии предоставления подтверждающих документов и заявления на возмещение
расходов в свободной форме).
В случае обмена недоброкачественного товара на аналогичный товар, производится
соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке.

Требования к обуви/одежде, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:

  • обувь/одежда должна быть чистой и сухой;
  • обувь/одежда, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.
  • Не подлежит обмену обувь/одежда
  • с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не
  • соответствующих ее назначению;
  • с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);
  • деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество
  • в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по
  • вине покупателя;
  • в следствии неправильного ухода (стирки, чистки)
  • отремонтированная покупателем до предъявления продавцу.
  • чулочно-носочные изделия, средства по уходу за обувью, нательное белье,
  • обмену и возврату не подлежат. (Постановление Правительства РФ от
  • 19.01.1998 N 55)

При возврате товара с дисконтной карты покупателя автоматически снимается сумма
накоплений, равная стоимости возвращаемого товара.
ВАЖНО! Если вы хотите вернуть товары из нескольких заказов, вам необходимо
сделать заявку для каждого заказа по отдельности. Необходимо положить товары из
разных заказов в разные коробки/пакеты. ООО «Время приключений» не несет
ответственности за возврат товаров из разных заказов, возвращенных по заявке,
соответствующей одному заказу.

Гарантии


Гарантия

На всю одежду и аксессуары, изготовленные ООО «Время приключений»,
осуществляющее торговую деятельность под маркой Trip and independence®,
предоставляется гарантия 30 (тридцать) календарных дней с момента покупки.
Так как мы являемся производителями всей пластиковой фурнитуры, которая
используется в наших изделиях, в течение 2(двух) лет после покупки мы
осуществляем бесплатный гарантийный ремонт и замену. Гарантия
распространяется только на работоспособность фурнитуры и не действует на
механические повреждения, изменение цвета, окисление, в условиях
экстремальных температур и т.д.

Если вы получили бракованный товар, для скорейшего решения проблемы вам
следует обратиться в один из наших магазинов, где была сделана покупка или
связаться с менеджером-интернет магазина по телефону 8-977-388-81-81 или по
электронной почте shop@tripandi.com. В случае подтверждения брака персонал
магазина свяжется с отделом обслуживания клиентов и при наличии товара на
складе мы отправим вам тот же самый товар. В случае отсутствия товара
уплаченная сумма будет возвращена вам.

В соответствии с п. 6 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее по
тексту «Закон») гарантийным сроком является период, в течение которого в
случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель (исполнитель), продавец,
обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и
29 вышеуказанного Закона. В соответствии с вышеуказанным пунктом
установление гарантийного срока является правом, а не обязанностью
изготовителя (продавца). Минимальный гарантийный срок на товар законом не
установлен.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона в течение гарантийного срока в случае
обнаружения в товаре недостатков покупатель вправе:
  • Потребовать замены на товар этой же модели;
  • Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков
  • товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Уважаемый покупатель, обращаем Ваше внимание на то, что продавец
(изготовитель) сможет удовлетворить Ваши требования только в случае
отсутствия Вашей вины в возникновении недостатков товара. Ущерб животным,
химический ущерб, сдиры, потертости, царапины, изменения третьих сторон и
изменения клиента, или использование предмета не по назначению,
гарантийными случаями не являются.

В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона в случае спора о причинах возникновения
недостатков товара продавец (изготовитель) обязан провести экспертизу товара
за свой счет и при этом Потребитель вправе присутствовать при проведении
экспертизы товара, а в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение
такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли
вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель),
потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), расходы на проведение
экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и
транспортировку товара.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец
(изготовитель), отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли
после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил
использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или
непреодолимой силы.

В соответствии с п. 5 ст. 19 Закона в случаях, когда гарантийный срок составляет
менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении
гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить
продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 Закона, если
докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по
причинам, возникшим до этого момента. Таким образом, в случае предъявления
требований продавцу в отношении товара после истечения гарантийного срока,
бремя доказывания о причинах возникновения недостатков товара лежит на
покупателе.

В соответствии со ст. 22 Закона требования потребителя о соразмерном
уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление
недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за
товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных
потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо
предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению
продавцом (изготовителем) в течение десяти дней со дня предъявления
соответствующего требования.