Гарантии

Гарантия

На всю одежду и аксессуары, изготовленные ООО «Время приключений»,

осуществляющее торговую деятельность под маркой Trip and independence®,

предоставляется гарантия 30 (тридцать) календарных дней с момента покупки.

Так как мы являемся производителями всей пластиковой фурнитуры, которая

используется в наших изделиях, в течение 2(двух) лет после покупки мы

осуществляем бесплатный гарантийный ремонт и замену. Гарантия

распространяется только на работоспособность фурнитуры и не действует на

механические повреждения, изменение цвета, окисление, в условиях

экстремальных температур и т.д.

Если вы получили бракованный товар, для скорейшего решения проблемы вам

следует обратиться в один из наших магазинов, где была сделана покупка или

связаться с менеджером-интернет магазина по телефону 8-800-777-14-67 или по

электронной почте info@tripandi.com. В случае подтверждения брака персонал

магазина свяжется с отделом обслуживания клиентов и при наличии товара на

складе мы отправим вам тот же самый товар. В случае отсутствия товара

уплаченная сумма будет возвращена вам.

В соответствии с п. 6 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее по

тексту «Закон») гарантийным сроком является период, в течение которого в

случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель (исполнитель), продавец,

обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и

29 вышеуказанного Закона. В соответствии с вышеуказанным пунктом

установление гарантийного срока является правом, а не обязанностью

изготовителя (продавца). Минимальный гарантийный срок на товар законом не

установлен.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона в течение гарантийного срока в случае

обнаружения в товаре недостатков покупатель вправе:

 потребовать замены на товар этой же модели;

 потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков

товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим

лицом;

 отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата

уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель

должен возвратить товар с недостатками.

Уважаемый покупатель, обращаем Ваше внимание на то, что продавец

(изготовитель) сможет удовлетворить Ваши требования только в случае

отсутствия Вашей вины в возникновении недостатков товара. Ущерб животным,

химический ущерб, сдиры, потертости, царапины, изменения третьих сторон и

изменения клиента, или использование предмета не по назначению,

гарантийными случаями не являются.

В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона в случае спора о причинах возникновения

недостатков товара продавец (изготовитель) обязан провести экспертизу товара

за свой счет и при этом Потребитель вправе присутствовать при проведении


экспертизы товара, а в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение

такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли

вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель),

потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), расходы на проведение

экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и

транспортировку товара.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец

(изготовитель), отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли

после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил

использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или

непреодолимой силы.

В соответствии с п. 5 ст. 19 Закона в случаях, когда гарантийный срок составляет

менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении

гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить

продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 Закона, если

докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по

причинам, возникшим до этого момента. Таким образом, в случае предъявления

требований продавцу в отношении товара после истечения гарантийного срока,

бремя доказывания о причинах возникновения недостатков товара лежит на

покупателе.

В соответствии со ст. 22 Закона требования потребителя о соразмерном

уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление

недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за

товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных

потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо

предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению

продавцом (изготовителем) в течение десяти дней со дня предъявления

соответствующего требования.