Возврат и обмен

Обмен и возврат

Если вы хотите вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине

Tripandindependence.ru, вы можете сделать это бесплатно в соответствии со ст. 25

Федерального Закона «О защите прав потребителей», и Постановлению

Правительства РФ от 27.09. 2007 г. № 612 (ред. от 30.11.2019) «Об утверждении

правил продажи товаров дистанционным способом» не позднее, чем через 7 дней

после получения товара.

Онлайн-покупки не подлежат обмену.

Порядок возврата

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму,

уплаченную покупателем за товар, за исключением расходов продавца на доставку от

покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять дней) со дня

предъявления покупателем соответствующего требования. Банковские расходы

покупателя за перевод платежа не возмещаются.

Стоимость товара будет возвращена в соответствии со способом его оплаты при

покупке. При оплате картой возврат наличными денежными средствами не

допускается.

Возврат товара, купленного в интернет-магазине Tripandindependence.ru и полученного

посредством доставки курьером, производится в фирменном магазине Trip and

Independence® по следующим адресам:

 Москва, ул. Никольская д.25 ТЦ Наутилус 3 этаж

 Тюмень, ул. 2-я Луговая, д. 30 ТЦ ПА НА МА 1 этаж.

Возврат товара, купленного в интернет-магазине и полученного способом «Самовывоз

из фирменных магазинов», осуществляется в том же магазине, в котором товар был

приобретен.

Для возврата товара, купленного в интернет-магазине из регионов РФ, необходимо

связаться с менеджером-интернет магазина по телефону 8-800-777-14-67 или по

электронной почте info@tripandi.com заполнить, подписать и отправить заявление на

возврат товара, с указанием причины возврата, далее с Вами свяжется менеджер для

согласования деталей по отправке возвращаемого товара.

Необходимые документы:

Если заказ был оплачен в магазине:

 Паспорт лица, оплатившего заказ;

 Кассовый чек;

 Товарный чек (находящийся внутри коробки с заказом);

Если заказ был оплачен курьеру:

 Паспорт лица, оплатившего заказ;

 Товарный чек (находящийся внутри коробки с заказом);


 Копию или оригинал накладной или кассового чека;

В случае предоплаты заказа через интернет:

 Паспорт лица, оплатившего заказ;

 Документ об оплате, который прилагается к Электронному письму о

подтверждении Вашего заказа;

 Товарный чек (находящийся внутри коробки с заказом);


Обмен и возврат товара надлежащего качества

Возврат и обмен товара надлежащего качества производится, при соблюдении

следующих условий:

 Указанный товар не был в употреблении;

 Должен иметь все комплектующие;

 Сохранены его потребительские свойства;

 Сохранен товарный вид, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, этикетки;

 При наличии кассового и/или товарного чека (товарной накладной), которые

были выданы покупателю вместе с проданным товаром, так как именно они

подтверждают, как сам факт покупки, так и условия приобретения указанного

товара.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В случае, если полученный вами товар оказался с «существенным недостатком», то

в соответствии со ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. вы

имеете право:

Осуществить возврат товара в интернет-магазин;

Произвести обмен товара на аналогичный.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен. И

не может обеспечивать исполнение своих функциональных качеств.

Внимание! Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте, однако, при

этом, отличие элементов дизайна или оформления от заявленных, в описании на

сайте, не является неисправностью.

Кроме того, полученный вами товар и его изображения на сайте, могут незначительно

различаться оттенками цвета. Однако разница в оттенках – не является признаком не

качественности, так как цветопередача монитора напрямую зависит от заводских

настроек, заложенных производителями техники. А это значит, что для каждого

монитора передача цветов может быть индивидуальной.

Обратите внимание!

Все товары нашего магазина проходят индивидуальный контроль качества. Поэтому,

возможность поставки продукции с производственным браком, практически сведена к

нулю.


Тщательно проверяйте внешний вид товара при получении.

ВАЖНО! Всегда следуйте инструкциям, правилам эксплуатации, с учетом

особенностей и характеристик товара, в случае с одеждой, обувью - инструкциям по

уходу на вшитой этикетке и ярлыках.


Возврат товара ненадлежащего качества, бывшего в употреблении

Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производится по

письменному заявлению покупателя в течение гарантийного срока. К заявлению

должен быть приложен товарный, кассовый чек (товарная накладная), выданный при

покупке.

ООО «Время приключений» (ОГРН: 1157746784865) проводит внутреннюю проверку

качества товара. Срок проверки 10 рабочих дней с момента поступления письменного

заявления покупателя. По результатам проверки Покупателю предоставляется Акт

проверки качества, посредством электронной почты либо на руки. В случае несогласия

с результатами внутренней проверки качества, Покупатель имеет право обратиться в

независимую экспертизу для получения независимой оценки.

Если независимая экспертиза признает качество товара ненадлежащим, в течение 10

(десяти) рабочих дней с момента предоставления документов, подтверждающих

результаты независимой экспертизы, Покупателю выплачивается стоимость товара, а

также компенсируются затраты на проведенную экспертизу и пересылку товара (при

условии предоставления подтверждающих документов и заявления на возмещение

расходов в свободной форме).

В случае обмена недоброкачественного товара на аналогичный товар, производится

соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке.

Требования к обуви/одежде, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:

 обувь/одежда должна быть чистой и сухой;

 обувь/одежда, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.

Не подлежит обмену обувь/одежда

 с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не

соответствующих ее назначению;

 с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);

 деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество

в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по

вине покупателя;

 в следствии неправильного ухода (стирки, чистки)

 отремонтированная покупателем до предъявления продавцу.

 чулочно-носочные изделия, средства по уходу за обувью, нательное белье,

обмену и возврату не подлежат. (Постановление Правительства РФ от

19.01.1998 N 55)


При возврате товара с дисконтной карты покупателя автоматически снимается сумма

накоплений, равная стоимости возвращаемого товара.

ВАЖНО! Если вы хотите вернуть товары из нескольких заказов, вам необходимо

сделать заявку для каждого заказа по отдельности. Необходимо положить товары из

разных заказов в разные коробки/пакеты. ООО «Время приключений» не несет

ответственности за возврат товаров из разных заказов, возвращенных по заявке,

соответствующей одному заказу.